СИСТЕМА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Главная | События | Выставки | Великие люди | Новости языка | Последнее | Наши новости | Наши события | Список лекарств | Памятка студенту | Препараты | Синтетические лекарства | Природные медикаменты |

Выставки, конференции, семинары

Научная деятельность Государственной академии инноваций

Курсы воскресного дня

Московский электронно-технологический техникум (МЭТТ) Государственной академии инноваций

Уководство Государственной академии инноваций

Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

Кафедры Государственной академии инноваций

Инновационная деятельность Государственной академии инноваций

Охрана труда

Факультет повышения квалификации и переподготовки работников образования Государственной академии инноваций

Государственная академия инноваций

Федеральные Законы Российской Федерации

О подписке на журнал

Правила оформления статей для публикации в журнале

Реклама в журнале

Эффект Репрезентативности

Эффект репрезентативности (от лат. effectus - действие, результат и фр. reprentatif - показательный) - феномен принятия решения. Характеризуется переоценкой надежности малых выборок и переносом их свойств на генеральную общность.
   Литература.
   Мечитов А.И., Ребрик С.Б. Восприятие риска // Психологический журнал. 1990, N 3, с. 87 - 95;
   Hogarth R. Judgement and Choice: The Psychology of Decision. N.Y. - L.: J. Wiley & Sons, 1980.

Также смотрите:

Определения | Теорминимум 1 курс | Теорминимум 2 курс | Теорминимум 3 курс | Теорминимум 4 курс |

© 2003  gain.ru