СИСТЕМА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Главная | События | Выставки | Великие люди | Новости языка | Последнее | Наши новости | Наши события | Список лекарств | Памятка студенту | Препараты | Синтетические лекарства | Природные медикаменты |

Выставки, конференции, семинары

Научная деятельность Государственной академии инноваций

Курсы воскресного дня

Московский электронно-технологический техникум (МЭТТ) Государственной академии инноваций

Уководство Государственной академии инноваций

Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

Кафедры Государственной академии инноваций

Инновационная деятельность Государственной академии инноваций

Охрана труда

Факультет повышения квалификации и переподготовки работников образования Государственной академии инноваций

Государственная академия инноваций

Федеральные Законы Российской Федерации

О подписке на журнал

Правила оформления статей для публикации в журнале

Реклама в журнале

Будущее — за математиками, историками, литературоведами?

Любимые предметы российских школьников — литература, математика и история. Таковы итоги опроса, проведенные Фондом общественного мнения среди школьников страны.

Первое место среди опрошенных заняла математика. И здесь необходимо подчеркнуть, что преподавание математики в школах (не говоря уже о вузах) в СССР и затем в России всегда было очень хорошим. Недаром наши математики востребованы во всех частях света, а юные математики из России практически не имеют себе равных на математических олимпиадах, проводимых в Европе и Америке.

Отрадно, что, несмотря на значительный отток из школ «крепких» профессионалов-учителей из-за недостойной зарплаты, преподавание литературы, русского языка и истории (ведь практически несколько лет не было единого учебника по истории) велось на столь достойном уровне, что эти предметы были названы большинством школьников любимыми.

Среди любимых предметов оказалась также физкультура — спортом в нашей стране увлекались всегда.

И обидно, что среди «непригодных» предметов, с точки зрения учащихся, оказались физика и химия. Вероятно, это во многом объясняется тем, что лабораторных занятий, которые всегда были наиболее интересными и даже творческими в изучении этих предметов, в последние годы не выделялось необходимых средств.
 


Также смотрите:

Определения | Теорминимум 1 курс | Теорминимум 2 курс | Теорминимум 3 курс | Теорминимум 4 курс |

© 2003  gain.ru