СИСТЕМА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Главная | События | Выставки | Великие люди | Новости языка | Последнее | Наши новости | Наши события | Список лекарств | Памятка студенту | Препараты | Синтетические лекарства | Природные медикаменты |

Выставки, конференции, семинары

Научная деятельность Государственной академии инноваций

Курсы воскресного дня

Московский электронно-технологический техникум (МЭТТ) Государственной академии инноваций

Уководство Государственной академии инноваций

Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

Кафедры Государственной академии инноваций

Инновационная деятельность Государственной академии инноваций

Охрана труда

Факультет повышения квалификации и переподготовки работников образования Государственной академии инноваций

Государственная академия инноваций

Федеральные Законы Российской Федерации

О подписке на журнал

Правила оформления статей для публикации в журнале

Реклама в журнале

Примите участие в заочном круглом столе «Мир русского слова и дети»

Уважаемые коллеги!
Редакция журнала «Мир русского слова» приглашает вас к участию в заочном круглом столе на тему: «Мир русского слова и дети» в связи с подготовкой тематического номера.
Просим вас прислать ответы на следующие вопросы до 10 июля 2003 года по e-mail: editor@zlat.spb.ru или по факсу: (812) 103-11-79.
1. Какова цель курсов «Русская литература» и «Русский язык» в средней школе
· с русским родным
· с русским неродным
2. Культурное единство нации обеспечивается общей базой прецедентных текстов. Как избежать культурного дробления нации при наличии вариативности школьных программ по русскому языку и литературе?
3. Вариативность школьных программ по русскому языку и литературе:
· кто полномочен выбирать?
· какими критериями руководствуется?
· какие учебные программы знаете, с какими работали, какая из них представляется вам наиболее удачной (по содержанию, степени реалистичности в условиях действующего учебного плана и др.) и почему?
4. Как должен формироваться образовательный стандарт по предмету: от содержания – к часам или от часов – к содержанию?
5. Как представлен в программе по литературе современный литературный процесс?
6. С какой программой соотносятся тесты Единого государственного экзамена?
7. В какой степени можно говорить о соотнесенности программ по русскому языку и литературе в школе?
8. Нужно ли учитывать в учебной программе/методике преподавания произошедшие в последнее время изменения в когнитивном стиле учащихся (если да, то каким образом)?
9. Как соотносятся имеющиеся программы по русскому языку с содержанием курса «Русский язык и культура речи» в образовательных стандартах высшей школы?
10. Каким образом может влиять академическая наука на корректировку школьных программ по русскому языку и литературе?

Будем рады получить от вас любые дополнительные предложения и замечания по заявленной теме.
Спасибо вам за сотрудничество!
С уважением,
редакция журнала «Мир русского слова»


Также смотрите:

Определения | Теорминимум 1 курс | Теорминимум 2 курс | Теорминимум 3 курс | Теорминимум 4 курс |

© 2003  gain.ru