СИСТЕМА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Главная | События | Выставки | Великие люди | Новости языка | Последнее | Наши новости | Наши события | Список лекарств | Памятка студенту | Препараты | Синтетические лекарства | Природные медикаменты |

Выставки, конференции, семинары

Научная деятельность Государственной академии инноваций

Курсы воскресного дня

Московский электронно-технологический техникум (МЭТТ) Государственной академии инноваций

Уководство Государственной академии инноваций

Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

Кафедры Государственной академии инноваций

Инновационная деятельность Государственной академии инноваций

Охрана труда

Факультет повышения квалификации и переподготовки работников образования Государственной академии инноваций

Государственная академия инноваций

Федеральные Законы Российской Федерации

О подписке на журнал

Правила оформления статей для публикации в журнале

Реклама в журнале

Методика изучения русского языка в иноязычной среде

Как обучить ребенка умению правильно говорить, писать и читать на русском языке в ивритоязычной среде? На этот вопрос, который волнует русскоязычных репатриантов, пытаются ответить авторы различных методик, получивших известность в русской общине. Одну из последних разработок, изложенную в книге "Русский язык как иностранный" представила недавно в иерусалимской Русской библиотеке ее автор - д-р Нина Власова.
До репатриации в Израиль Нина Власова работала заведующей кафедрой русского языка иностранных студентов Московской консерватории, читала курс методики преподавания русского языка других преподавателей.
Накопленный ею опыт в России обучения русскому языку взрослых и о с существующими в израильских школах методами послужил толчком создания собственной методики, которую она успешно апробировала в семьях выходцев из СССР-СНГ. По словам Нины Власовой, уже через полгода занятий по ее методу ученик демонстрирует умение грамотно строить свою речь и писать по-русски.
Суть методики заключается в том, что вместо заучивания грамматических правил, ученику предлагаются модели предложений на основе известных ему слов. У ребенка уже на начальных стадиях обучения создается уверенность в том, что он уже умеет говорить по-русски. Далее модели усложняются. В конце курса годичного обучения 2 раза неделю по 1 часу занятий ученик получает базовые знания русского языка.
Нина Власова рассказала: .


Также смотрите:

Определения | Теорминимум 1 курс | Теорминимум 2 курс | Теорминимум 3 курс | Теорминимум 4 курс |

© 2003  gain.ru