СИСТЕМА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Главная | События | Выставки | Великие люди | Новости языка | Последнее | Наши новости | Наши события | Список лекарств | Памятка студенту | Препараты | Синтетические лекарства | Природные медикаменты |

Выставки, конференции, семинары

Научная деятельность Государственной академии инноваций

Курсы воскресного дня

Московский электронно-технологический техникум (МЭТТ) Государственной академии инноваций

Уководство Государственной академии инноваций

Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

Кафедры Государственной академии инноваций

Инновационная деятельность Государственной академии инноваций

Охрана труда

Факультет повышения квалификации и переподготовки работников образования Государственной академии инноваций

Государственная академия инноваций

Федеральные Законы Российской Федерации

О подписке на журнал

Правила оформления статей для публикации в журнале

Реклама в журнале

В Голландии прошел семинар «Русский язык для детей-билингвов»

«Русский язык детей-билингвов: современные учебные материалы и методические подходы» – так назывался международный методический семинар, который при поддержке Посольства Российской Федерации в Нидерландах и с участием Учебно-издательского центра «Златоуст» (Санкт-Петербург) прошел 2 декабря 2007 года в городе Алмере на базе Учебного центра «Азбука», одной из школ объединения русскоязычных педагогов диаспоры. Рассказывает Ирина Майборода, руководитель Учебного центра «Азбука» (Алмере):

Более 30 преподавателей русских школ Голландии и других стран Европы знакомились с новыми современными учебными материалами, делились опытом и обсуждали методические подходы к приобщению детей-билингвов к русскому языку. Выяснилось, что учителей российского зарубежья сегодня прежде всего интересует, как сделать русский язык привлекательным ребенка. Один из возможных путей приобщения дошкольника и младшего школьника к русскому языку и культуре через чтение стихов, сказок и историй предложил Вадим Левин, известный детский писатель и методист, представляя коллегам свою новую работу – русскую хрестоматию «Дар слова». Теме мотивации учеников, педагогов и родителей был посвящен содержательный и четко структурированный доклад председателя Общественного объединения русскоязычных педагогов Нидерландов Алевтины Захаровой, директора роттердамской русской школы «Матрешка». Эта же тема звучала и в других сообщениях, в которых педагоги рассказывали о своих поисках и находках. Завершил выступления совершенно неожиданный подобных встреч доклад «Два языка в одном мозгу: как они соединяются» сотрудника Медицинского Центра Лейденского Университета Олега Майбороды. Оказалось, что взгляд нейробиолога на двуязычие, поданный в научно-популярной форме, очень интересен и важен педагогов-практиков: доклад вызвал у слушателей массу вопросов, дал толчок новых педагогических поисков.

Общая заинтересованность и даже эмоциональный накал чувствовались в течение всего дня интенсивной работы: и в зале заседаний, и в кулуарах коллеги знакомились, задавали друг другу вопросы, вступали в дискуссии. Разъезжались, увозя с собой ценную информацию, свежие идеи и замыслы, новые контакты. Но сверх того, благодаря неоценимой помощи сотрудника посольства РФ атташе по культуре А. Ю. Панкова, каждый педагог получил в подарок первый том хрестоматии «Дар слова».

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с места событий.

       

 

 

 


Также смотрите:

Определения | Теорминимум 1 курс | Теорминимум 2 курс | Теорминимум 3 курс | Теорминимум 4 курс |

© 2003  gain.ru